пятница, 10 июня 2011 г.

Защита бизнес-плана

Курс компьютерные технологии и предпринимательство уже закончен,у меня массу впечатлений, я очень довольна тем, что прошла этот курс. Во время его прохождения я получила очень много знаний. Для меня особо полезным это было и в общественном развитии, и в том, что мы много работали много в excele,работали в программах с которыми прежде не были знакомы. Создавали сайты, работали в блоге, в wiki-страницах. Мне очень понравились занятия, они пригодятся мне в будущем!
Очень много компьютерных навыков я освоила на протяжении этого курса, при работе в различных программах.
Курс предпринимательской деятельности меня заинтересовал, так как с помощью компьютерных программ, я могла подсчитать все доходы, убытки, затраты и теоретически обдумать свою бизнес-идею.Это послужит готовым планом к реализации моей бизнес-идеи. 
В дальнейшем я задумаюсь над тем, чтобы связать частное предпринимательство со своей жизнью, что будет приносить больший доход.
Презентацию для потенциальных инвесторов и та, что я создала сейчас, никак не изменилась бы, потому что я приложила максимум усилий и разрабатывала ее так как это было необходимо. Возможно добавила примеры нашей бизнес- деятельности.


Комментариев нет:

Отправить комментарий